las777vegas

Участник Клуба
  • Content count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Идеально

About las777vegas

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/22/86

Профиль

  • Пол Мужик

World of Tanks

  • Мой Клан Без Клана
  • Моя рота Раш по центру

Контактная информация

  • ICQ 380147870
  • Skype alexdelete
  1. [quote name='Sigrune' timestamp='1328958432' post='107717'] Это не единственный фейл... ЗЫ: где встреча на НГ бро? [/quote] я предлагал собраться, а не вызывался быть организатором, как бе. Вы никакой активности не проявили :/ я ж не могу за ручку все тащить на встречу...
  2. эх. облажался я видать с этой идеей:/ не по силам мне такое замутить...нехватает ни умения, ни желания( а теперь еще и времени, даже попробовать.. так что наверное придется мне перед вами извиниться и признать свой фейл( до последнего не хотел писать такой пост, но сейчас уже смысла нет надеятся, что смогу выполнить обещанное. топик наверное надо выпилить.. ЗЫ надо было лучше устроить пару занятий в танковой школе на эту тему.. там бы я хоть осилил сей процесс..
  3. [quote name='Deus_Ex_Perceptron' timestamp='1324930306' post='98417'] успевай, пока я все окончательно не забыл [/quote] слушай, а ты не смотрел случаем, формат файлов встроенной записывалки боев, можно переделать во что-то обычное?) ЗЫ вообще я вот думаю может просто наснимать толковых боев, выложить реплейки, а потом кому что нужно будет голосом в мамбле пояснить...
  4. [quote name='babayka_78rus' timestamp='1325498931' post='99088'] Vegas, меня тоже привлеките, еси мона, у меня куча мишеней 10,9,8 лвл, светляки и 261 есть. [/quote] и что, ты даже готов посидеть в трене часа 2 просто так?)))
  5. да да, деус, тебя не минует сей проект) еще раз найду и буду мучать)
  6. как в сказке, чем дальше тем страшнее. лежит материал отснятый до патча, но его нужно переснимать ибо 261 стал стрелять чуть иначе. тестил арту, пока что. + сложности технического плана. сделать сделаю, раз обещался. но по срокам я хз.
  7. ну да, игра на арте поменялась) сейчас сижу смотрю, что по самой стрельбе стало. вроде как без перемен, но еще надо потестить
  8. ммм, для начала такие вопросы стоит задавать в своей роте можт мы его талисманчиком с мс-1 возьмем))) вечерком скажи ник, посмотрим, что за персонаж
  9. [quote name='Kopoeq' timestamp='1322142185' post='92219'] А, может быть, имеет смысл начать делать видео только после патча? Насколько понимаю он некоторые моменты может изменить - расчёт пробития слабых мест, трассеры... [/quote] систему прицеливания он не изменит) только урон от попадания. А трассеры... Ну просто артам придется бегать постоянно, но опять же, на системе прицеливания это никак не скажется. Хотя я искренне надеюсь, что разрабам все же хватит ума их не вводить. Изменится общий расклад игры.
  10. [quote name='RToniks' timestamp='1322107586' post='92165'] глупость а не зачет... из этого получается, что если я сути вопроса не понимаю, и даже не стараюсь его уточнить, то спрашивающий тролль... замечательная логика... [/quote] тьфу ты блин) Ртоникс, никогда не задумывался на тему, что разные люди между собой могут по разному общаться?) это ж не тебе ответ был, а сигруну) чего ты тогда судишь-то меня?)
  11. [quote name='NTechnicsGTS' timestamp='1322041649' post='92077'] Сложный момент - как попасть из арты в аркадном режиме в танк врага. Если точнее выразиться - куда ставить прицел на тушке врага в зависимости от дальности до цели [/quote] принято. покажем) [quote name='Kopoeq' timestamp='1322044009' post='92086'] Интересуют тонкости прицеливания в ситуациях, когда арта находится выше или ниже цели (на холме или в овраге, например). Упсь.... пока писал уже спрсили)))). [/quote] окей, тоже покажем) [quote name='Sigrune' timestamp='1322043808' post='92085'] Расскажи нам великий артовод о том как влияет угол наклона арты (танка) на дальность и кучность стрельбы. Как стрелять за горку в красную зону и попадать с полным дамагом, как влияет разность высот между артой и целью на правильное положение прицела. Приемы игры арт-взводом. Ну и конечно про читы) [/quote] про угол наклона арты.. чуть опустив или задрав нос, можно искусственно сделать траекторию или более настильной или более высокой, во втором случае, ессно уменьшится дальность. на кучность стрельбы никак не влияет, хоть по диагонали встань, это все заблуждения лишь бы оправдать свою косость) про разность высот покажу обязательно. про красную зону не понял, вариант один - ты тролль) арт-взвод и тактика игры на арте в целом, это вообще отдельная тема... пока думаю не буду на нее заморачиваться. пока задача научить правильно целиться. [quote name='minemax' timestamp='1322048452' post='92097'] конкретно про 261 поднимал как-то вопрос в ужах (пришли к выводу что разницы нет) - предположим мы знаем точки пробития и противник к нам расположен боком на возвышении - есть ли разница в точке попадания фугасом. Как вариант Маус: двигатель, боеуклад-попадание перед танком, башня - с переносом точки прицела за танк) и т.п. (предположим, вбр отсутствует) [/quote] Ну, начнем с того, что точки пробития к фугасам не имеют вообще никакого отношения) Теперь идем далее. какая цель собственно такой стрельбы? Нанести урон или выбить модули, о которых говорилось? Если выбить модули, ессна лучше выбирать зоны, где они расположены. Но если вспомнить все попадания арты по вам, с легкостью можно заметить, что движку и бк арта выбивает крайне редко) Нет пробития зоны - нет крита внутреннего модуля. Посему стрелять в попу, расчитывая выбить двигло, ерунда. Вот выбить различные внешние модули и экипаж, это пожалуйста) И второй момент, если стрельба идет на урон, лучше выбирать ту зону, где модулей как можно меньше. Они жрут урон) Наиболее сильный урон от фугасов входит при попадании в башню сверху/сбоку. А еще там есть прикольные лючки сверху, куда можно ваншотнуть практически любой танк)
  12. кстати, господа) можете писать какие-то моменты, которые вам хотелось бы увидеть отраженными в видео. мб у вас была какая-то сложная ситуация в бою, вы не знали как целиться или еще что-то.. если будут какие-то вещи, на которые я смогу дать ответ, обязательно это сделаю
  13. проконсультировался у деуса, гемора будет много, но надеюсь все получится) скорых результатов работы не обещаю, в любом случае у меня на это уйдет не один день.
  14. [quote name='RockafeLLeR' timestamp='1321949946' post='91926'] Эм.... а что, "сплешевыми" артами попадать в танк противопоказано? о_О я только из-за безысходности стараюсь "близко к танку" попадать... Да и по формулам повреждения прямое попадание фугаса все же эффективнее сплешевого поражения, нет? [/quote] хм) интересная трактовка) нет, не противопоказано) просто сложнее, за счет другой траектории и большего круга сведения) поэтому во избежании выстрелов без урона, проще гарантированно зацепить цель сплешем) а еще есть такой момент, что сплеш в метре от танка, зачастую снимет больше хп с него, чем прямое попадание. при прямом попадании чаще критуются модули, а они сжирают урон)
  15. Хелми, в целом игра на сплешевой арте все равно будет такой же, как на другой сплешевой арте. Игра на точной арте, которая тебе интересна, будет схожей с игрой на 261)