All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past Hour
  2. Earlier
  3. Скучно одному гонять, активности ноль...
  4. Блин. Шайтан вот тоже уходил. Но вот нет нет но влезаю в игру катаюсь. Снимаю х2 и т.д. но вот хочется прокатится в укрепе ротных командных с кем-то из своих.
  5. привет если помнишь раньше я был WAWAN69

  6. ух е Покет вернулся чель
  7. Всем привет. У нас сейчас в игре есть хоть 1 активный клан.
  8. Командывает вроде как Зорг. Но пока все встало. Вербовка в клан не приносит результатов. Желание у меня лично есть, и потеть, не вонять...но пока на этом все стало. Если будет и дальше уйду скорее всего
  9. Кто там главный , щас в пнях, если никто есть люди у которых есть понимание как реанимировать их. Надо поговорить или в танках в чате, или у нас в ТС ( tp-a.clan-ts3.ru). Если про Возраждение Пней, это действительно было желание потеть и уделять этому время, но нет понимания как это сделать, готов помочь на ИЗИ. Если это просто так чисто клан для покатушек старых пней раз в месяц под пивко ( Никого не осуждаю ) , То все ок, не ждите результата и не тратьте и не морочьте головы не мне не себе
  10. В самом низу список гостей открываешь и видишь что гости сайта делают.сейча под 70 чел.
  11. А как посмотреть, что регистрируется толпа народа каждый день?
  12. И вновь к тем кто регистрируется в клубе. Вопрос а зачем? Вы же сюда заходите с какой то целью! C какой? Любопытство? Каждый день регистрируется толпа народу. И тишина. Откуда вы узнали про клуб? Клуб в застое ( что мертв не верю) Ему нужна новая кровь! И только вы можете ее дать! Вам видется что клуб умер. Но если вы дальше регистрации не пойдете то так и будет! Только вы можете его оживить! Это не крик отчаянья и я не ною! ПРОСТО ПИЛЯТЬ ЗЛОСТЬ БЕРЕТ ЧТО ВЫ БОИТЕСЬ ЧТО ТО НАЧАТЬ САМИ!!! ВАМ ВСЕ ГОТОВЕНЬКОЕ ПОДАВАЙ! САМИ ТО ВЫ ЧТО МОЖЕТЕ???
  13. да жива но старая. дискорд это так на случай всякий.
  14. народ стал алчным в игре.)))
  15. Было бы за что давать)))...ради электронных плюшек, ну хз...платить людям. Одно дело, когда команда знаменитый бренд раскручивает
  16. https://discord.gg/9ga4eE6wMx ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
  17. https://discord.gg/9ga4eE6wMx канал. но с голосом я буду только завтра. После 20-00 буду на канале сегодня.Я не говорил что всё прям полетит все не просто. Народ не идет потому что нет в клане людей. А всем хочется сразу и всего. Сразу вылазки,высадки ит.д. многие хотя зарплату.
  18. Привет. перебирал комп.
  19. таки да...но где вы все)
  20. ааа ни кто и не говорил что будет легко...
  21. Привет . Можешь сделать канал на дискорде. Временный .

     

  1. Load more activity