TP CLUB Live

  • записей
    36
  • комментариев
    65
  • просмотр
    6 991

Об этом блоге

Клубный видео канал

Записи в этом блоге

LLIAUTAH

Клан ТП2

Объявляется перезагрузка клана [TP-2] Клуб "Трухлявые Пни - 2" с набором нового состава. Всех существующих в составе клана переводим в резерв. В любой момент бывшие командиры при желании смогут участвовать в жизни клана на старых условиях.

Первая цель для клана - набрать толковых, активных ребят, и участвовать в турнирах, поднять популяризацию клуба среди игроков WOT.

 

TkXGuqo1aG8.jpg

LLIAUTAH

n28BaBsEqhM.jpg

 

28 панфиловцев (2016) 720HD

Жанр: военный, драма 
Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию — Панфиловской.

 

В сьемках фильма приняли участие не без известныеGaijinEntertainment (War Thunder). 

 

Фильм можно увидеть в нашей группе в ВК https://vk.com/thetpclub. Приятного просмотра пеньки!

LLIAUTAH

Студия CD PROJEKT RED сообщила о старте закрытого бета-тестирования «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра». Пока поучаствовать в нем можно будет лишь на ПК (версия для Windows 10 Universal Windows Platform) и Xbox One (в рамках программы Xbox One Game Preview). Позже ЗБТ доберется и до PlayStation 4.
Игроки, подавшие заявку на участие в тестировании на сайте playgwent.com, скоро начнут получать приглашения в бета-тест по электронной почте. Те, кто еще не подавали заявку на участие, могут сделать это по ссылке. ГВИНТ будет распространяться в рамках программы Xbox Play Anywhere, а значит, все ваши достижения и сохранения будут доступны как на Xbox One, так и на ПК на Windows 10.

 

fgYXltft30g.jpg

 

Больше гейм новостей в нашей группе в ВКонтакте

LLIAUTAH

socialpni.jpg

 

Привет Пеньки! Администрацией клуба было решено создать в социальных сетях - ВКонтакте и Одноклассники официальные группы клуба. Теперь вы сможете гораздо быстрее получать важные новости клуба.

Присоединяйся!!!

ВКонтакте https://vk.com/thetpclub

Одноклассники https://ok.ru/group/55235140911122

Facebook https://www.facebook.com/groups/794464237368051/?fref=ts

LLIAUTAH

Вопрос - Какие цели и задачи мы преследовали, запустив «Песочницу» ещё месяц назад? 
!!Ответ - Сейчас в «Песочнице» представлены только X уровни, это сделано осознанно. X уровень — это те танки, которые позволяют играть в кланах, ротах и участвовать в боях на Глобальной карте. Мы начали с «десяток», чтобы спуститься потом вниз. Объём работы на «девятках» будет не меньше, ведь там танки не только в «топовой» комплектации, но с точки зрения принятия решений и ролевого разделения десятый уровень, пожалуй, для нас самый сложный. 

 

Вопрос -Впереди VIII, IX уровни — на тест будет допущено больше людей? 
!!Ответ - Да, тестировщиков потребуется больше, ведь там будет система, приближенная уже к случайным боям. В планах там у нас показать и новый балансировщик — ведь в условиях трёх уровней его работу уже можно будет оценить, но пока необходимо закончить с десятыми уровнями. 

 

Вопрос -Какую роль играет ИС-7? 
!!Ответ - Уберштурмовик. :) Благодаря повышению роли брони он стал очень защищённой машиной, и на нём можно далеко и успешно продавливать направления. 
Что мы поменяли для баланса 2.0? 
Больше всего мы поменяли ТТХ танков: это были как системные так и точечные правки. Мы ставили большое количество целей на баланс 2.0 — это возвращение брони, возвращение манёвренности для СТ, возвращение былой славы «светляков». Мы пришли к решению, что каждому танку, каждой роли нужно дать какую-то фишку, которая поможет ему быть эффективным и побеждать. 

 

Вопрос -Уверены ли мы, что игроки хотят столь радикальных изменений? 
!!Ответ - Игра менялась постепенно, и в какой-то момент мы пошли по пути медленной эволюции в не совсем верном направлении. Теперь же мы пытаемся быстро эволюционировать в правильном. Нельзя сказать, что мы вернулись назад, потому что по ощущениям игра сейчас стала похожа на ту, какой она была 4 года назад, но в то же время у нас появилось большое количество новых танков и механик, которых тогда не было. 

 

Вопрос -Патчи на «Песочнице» выходят очень быстро. Какие у разработчиков ощущения от этого? 
!!Ответ - Мы сами в шоке, в четверг выходит патч, днём в четверг и в пятницу мы играем сами и сразу смотрим предварительную статистику, на выходных дома мы уже думаем, что можно сделать для следующего патча на неделе... Этот проект поглотил нас полностью, хочется добиться действительно хороших результатов. 

 

Вопрос -Игра на каких танках для нас сейчас важнее всего? Игроки спрашивают, на чём играть. 
!!Ответ - Игра на всех танках важна, мы не хотим давать задания — стремимся максимально приблизить бои к «рандому». Каждый танк может быть сбалансирован только в системе, когда его окружает и другая техника, поэтому играть нужно на всём. 

 

Вопрос -К чему за этот месяц пришли сами игроки? 
!!Ответ - Игроки полюбили Maus — это очень приятно. Игрокам нравятся тяжёлые бронированные танки, видно, что многие соскучились по геймплею «танкования». 
Не получилась из «Мауса» «имба»? 
Пока об этом рано говорить. Танк хорош, но и геймплей поменялся, и игроки не сразу понимают, что и как делать в изменившихся условиях. Необходимо время, чтобы появились новые тактики, модели поведения, после этого уже станет понятно, какие танки получились слишком сильными. 

 

Вопрос -А лёгкие танки? Игроки благодарят за подвижность, но просят большее вращение башни и шасси. 
!!Ответ - Мы тестировали такой вариант, когда у «светляков» вращение башни и корпуса было очень быстрым, но в таком случае они становились слишком сильными — могли закрутить почти любого соперника. Цель у нас очень простая — сделать так, чтобы танки определённой роли были в ней чуть сильнее, чем танки соседних ролей, чтобы у каждой роли были свои сильные стороны. Сейчас ЛТ и так самые быстрые и манёвренные. 

 

Вопрос -Почему так изменили Foch? 
!!Ответ - Игроки забросили машину, когда мы его изменили — давно, на боевых серверах. В «Песочнице» ему дали 120-мм орудие, что сделало игру на машине гораздо комфортнее. Оставить 155 мм и хорошую броню мы просто не могли. Теперь же Foch стал хорошим уничтожителем. Популярность у него в «Песочнице» высокая, и он один из тех представителей гибридных ролей, про которые на прошлой неделе говорил Антон Панков. 

 

Вопрос -Какие ещё танки — такие же яркие представители гибридных ролей 
!!Ответ - Patton, АМХ 30 B — это машины, которые не имеют яркой сильной стороны, но они сильны и сбалансированы сразу в нескольких. 

 

Вопрос -Что подвигло так перебалансировать Т110Е3? 
!!Ответ - Основная причина изменений Т110Е3 — то, что рядом с ним находится ещё и Т110E4 почти с таким же орудием, и нам было необходимо развести их, придать каждой машине уникальности. 

 

Вопрос -Как менялась артиллерия? 
!!Ответ - На старте «Песочницы» у фугасов было низкое пробитие и сильное оглушение. Была исправлена пара серьёзных багов, которые сильно влияли на геймплей. Например, на первой итерации оглушение срабатывало с максимальным временем и на самом краю поражения фугаса. Пробитие сделали таким слабым сперва потому, что мы хотели убрать «ваншоты» и потом стали искать грань, когда фугас не может наносить большой урон бронированным машинам, но наносит хороший урон не бронированным. 

 

Вопрос -Игроки пишут, что оглушение слишком сильное. 
!!Ответ - Да, мы услышали, эффективность его уже была снижена. А время будет сокращено уже в ближайшем изменении, и завтра вы сможете это почувствовать — это всё ещё предварительные изменения, параметры будут оттачиваться дальше. 

 

Вопрос -Системные изменения: распределение снарядов, снижение бронепробития — это самые базовые механики? 
!!Ответ - Это серьёзные изменения. Точность сейчас где-то посредине между тем, что было при выходе игры, и тем, что на основных серверах сейчас. Бронепробитие делает «десятки» приближенными по игре к ощущениям к «восьмёркам», где многие механики, такие как падение пробития с расстоянием, и так есть на боевых серверах. Да, эти изменения — то на чём строится баланс 2.0. 

 

Вопрос -У игроков есть опасение, что мы поменяли и то, и то — может, стоило изменить что-то одно? 
!!Ответ - Да, опасение есть. Проблема в том, что раньше у нас было меньше танков, при выходе игры брались машины, которые реально участвовали в боевых действиях. И на многие из них были реальные детальные данные о бронепробитии. Со вводом «десяток», несмотря на наличие больших исторических досье, таких данных уже не было, и нам было необходимо сделать бронепробитие более понятным и не столь эффективным. Распределение же снарядов в кругу — это баланс между эффективностью ближнего боя и безопасностью дальнего. 
Экономика танков не поменяется, даже если снарядов станет тратиться больше, кредитов и опыта по итогам боя вы будете получать столько же. 

 

Вопрос -Артиллерия будет получать опыт и кредит за «ассисты»? 
!!Ответ - Будет, у каждого танка есть свои коэффициенты для экономики. Если «светляк» хорошо «светит», он должен получить больше всего прибыли именно за это. Так же артиллерия — за «ассисты», так же и тяжёлые танки за «танкование». 

 

Вопрос -Что будет с премиум техникой VIII уровня? 
!!Ответ - Мы очень трепетно относимся к премиум технике и понимаем её значимость для игроков. Стремимся к тому, чтобы минимально затронуть премиум танки VIII уровня. Геймплей этого уровня на самом деле гораздо лучше настроен на боевых серверах, чем на геймплей «десяток», поэтому и на обычной технике там не будет таких изменений.

 

Вопрос -Почему мы меняем ТТХ, но не меняем прочность танков? 
!!Ответ - HP — очень сложный параметр. Количество очков прочности напрямую влияет на процент побед. HP не даёт ощущение правильного геймплея — броня и орудие дают эти ощущения. 

 

Вопрос -Погрешность ±25% точно не будем менять? 
!!Ответ - Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль. 

 

Вопрос - Премиум снаряды только за «голду» — какие твои мысли по этому поводу? 
!!Ответ - Это сделано, чтобы приблизить игру в «Песочнице» к боевым серверам, чтобы на тесте не стреляли постоянно «голдой», и мы видим, что процент использования «золотых» и базовых снарядов у нас очень близок к тем, что есть на боевых серверах. Никто не говорит, что это останется так. 

 

Вопрос - Механика оглушения устраивает нас сейчас полностью? 
!!Ответ - Как механика она нам нравится, и она нравится игрокам, но конкретные параметры мы, скорее всего, будем менять. 

 

Вопрос - Роли очень сильно зависят не только от команды, но и от карт. Будут ли меняться локации? 
!!Ответ - Будут, но изменить карту намного сложнее, чем танк — это и рельеф, и окружение, и объекты, и текстуры, и много всего. 

 

Вопрос - Сейчас игроки на САУ — это игроки поддержки, и у них складывается ощущение, что они не такие полезные. 
!!Ответ - Сплеш, оглушение — это очень полезные параметры для команды. Наши тесты показали, что команды без «арты» слабее и проигрывают командам с «артой», поэтому САУ стали очень важными элементами команды. 

 

Обращение Станислава Каргина к игрокам: «Играйте, пишите, веселитесь — делитесь впечатлениями от «Песочницы» на форуме. Вместе мы сможем сделать баланс 2.0 классным!»
 
Источник ВКонтакте https://vk.com/wotclear2

 

LLIAUTAH

С 10 июня 7:00 (МСК) World of Tanks и футбол в одном флаконе! Ближайший месяц обещает быть жарким: рёв двигателей, лязг брони и безудержное стремление победить — всё это на трёх крупнейших танко футбольных стадионах виртуальности. Новые стадионы, новые возможности и старый добрый танковый футбол.

 

LLIAUTAH

ladderportal_header_684.jpg

 

Не для кого ни секрет, что танковые кланы клуба по проекту WOT, не много в плачевном состоянии, и в целом из за плохого онлайна не могут выступать в Ладдере, поэтому предлагаю создать "пеньковую" банду! 

 

Требования:

  • Участник клуба
  • Активный онлайн в игре
  • Техника 6 уровня
  • Желание выигрывать и побеждать
  • Микрофон, Уши

 

Всем желающим вступить в ряды команды, писать в игре: __LLIAUTAH__ , Zusul

Количество мест ограничено.

 

Не забываем комментировать и подписываться на блог!